Детский сад "Гнёздышко

Среда, 13.12.2017, 06:25

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | платные образовательные услуги | Регистрация | Вход


Студия ритмопластики

"Ритмическая мозаика"

руководитель Карташова Елена Анатольевна.

 


   Нарушение зрения приводит к значительному ухудшению точности, скорости, ритма и координации движений. Слабое развитие координации, точности и согласованности движений у детей со зрительной патологией в наибольшей степени проявляется, когда они выполняют малознакомые упражнения или выполняют их в необычных условиях. Опыт работы показывает, что в процессе выполнения специальных упражнений и заданий можно развить у детей координацию, ритм и точность движений.


Кружок "Читалочка"

руководитель Нестеренко Элеонора Юрьевна


    Систематическое, целенаправленное, методически грамотное обучение детей чтению.

В дошкольном возрасте закладывается фундамент развития ребенка. В этот период закладываются основные умения и навыки, в дальнейшем влияющие на успешность его обучения.

Содержание обучения:

1.      Усвоение понятий «звук», «буква», «слово», «предложение».

2.  Обучение звуковому анализу и синтезу слога, слова.

3.      Различение гласных и согласных звуков.

4.  Обучение чтению слогов, слов, коротких предложений.

5.  Формирование навыков учебной деятельности.

ИЗОстудия "Радуга"

руководитель Буланова Ольга Александровна



   Рисование способствует развитию малкой моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта. Развивается координация рук. Детские пальчики становятся более сильными, ловкими и умелыми. Ребенок учится различать ощущения от окружающих предметов, их физические свойства. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимания. В творческом процесса малыш учится различать цвета и оттенки, поймет что такое размер и количество. Через рисование ребенок познает окружающий мир по-новому, запомнит его и полюбит.

  Процесс рисования включает припоминание зрительно воспринятого предмета, поэтому обучение детей изобразительной деятельности невозможно без целенаправленного совершенствования зрительного восприятия и формирования зрительных образов у детей с нарушением зрения.


поиск

вход