Воскресенье, 24.02.2019, 03:57
Студия ритмопластики "Ритмическая мозаика" руководитель Карташова Елена Анатольевна. Нарушение зрения приводит к значительному ухудшению точности, скорости, ритма и координации движений. Слабое развитие координации, точности и согласованности движений у детей со зрительной патологией в наибольшей степени проявляется, когда они выполняют малознакомые упражнения или выполняют их в необычных условиях. Опыт работы показывает, что в процессе выполнения специальных упражнений и заданий можно развить у детей координацию, ритм и точность движений. Кружок "Читалочка" руководитель Нестеренко Элеонора Юрьевна Систематическое, целенаправленное, методически грамотное обучение детей чтению. В дошкольном возрасте закладывается фундамент развития ребенка. В этот период закладываются основные умения и навыки, в дальнейшем влияющие на успешность его обучения. Содержание обучения: 1. Усвоение понятий «звук», «буква», «слово», «предложение». 2. Обучение звуковому анализу и синтезу слога, слова. 3. Различение гласных и согласных звуков. 4. Обучение чтению слогов, слов, коротких предложений. 5. Формирование навыков учебной деятельности. ИЗОстудия "Радуга" руководитель Буланова Ольга Александровна Рисование способствует развитию малкой моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта. Развивается координация рук. Детские пальчики становятся более сильными, ловкими и умелыми. Ребенок учится различать ощущения от окружающих предметов, их физические свойства. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимания. В творческом процесса малыш учится различать цвета и оттенки, поймет что такое размер и количество. Через рисование ребенок познает окружающий мир по-новому, запомнит его и полюбит. Процесс рисования включает припоминание зрительно воспринятого предмета, поэтому обучение детей изобразительной деятельности невозможно без целенаправленного совершенствования зрительного восприятия и формирования зрительных образов у детей с нарушением зрения. |
Меню сайтапоиск |